Личностные качества педагога
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Личностные качества педагога
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Личностные качества педагога
Особенности криминалистического изучения личности участников процесса расследованияИзучение личности участников расследования в зависимости от их процессуального положения и роли имеет некоторые особенности, проявляющиеся в направлении и задачах исследования, комплексе используемых методов и источников информации.
Криминалистическое изучение личности неустановленного преступника может начинаться со сбора информации о нем по его следам, оставленным на месте происшествия, в памяти очевидцев. Полученные сведения в большей части носят поисково-доказательственный характер и используются для выдвижения версий о возможном субъекте преступления, определения направления его поиска. Основными источниками информации в этой ситуации являются результаты комплекса первоначальных следственных действий, данные оперативно-справочных учетов.
Информация о личности предполагаемого обвиняемого, скрывающегося от следствия, используется для решения тактических задач, связанных с его целенаправленным розыском. Данные о возрасте, преступном опыте, состоянии здоровья, образе жизни, круг...3.6610939502716064
Максимальное повышение качества жизни
Многие считают, что основная цель системы маркетинга должна заключаться в улучшении «качества жизни». Это понятие складывается из: 1) качества, количества, ассортимента, доступности и стоимости товаров, 2) качества физической среды и 3) качества культурной среды. Сторонники этого взгляда склонны оценивать систему маркетинга не только по степени предоставляемой ею непосредственной потребительской удовлетворенности, но и по воздействию, которое деятельность в сфере маркетинга оказывает на качество физической и культурной среды. Большинство соглашается с тем, что для системы маркетинга повышение качества жизни ― цель благородная, но признает, что качество это измерить нелегко, а толкования его порой противоречат друг другу....3.432084560394287
Накопление общих свойств и различий в группе
В настоящее время нашло широкое распространение использование; пятифакторной модели (the big five), позволяющей скомпоновать многие личностные черты (Digman, 1990; McCrae, 1989). Ее российский вариант разработан Бурлачуком (2000).
Черты, входящие в указанную модель, обычно обозначаются следующим образом:
A) экстраверсия (социальный, разговорчивый, уверенный, активный, внимательный),
Б) соглашающийся (обходительный, сотрудничающий, надежный, гибкий),
B) сознательность (дисциплинированный, ответственный, организованный, скрупулезный),
Г) эмоциональная стабильность (спокойный, энтузиаст, надежный, уравновешенный),
Д) открытость к освоению нового опыта (чувствительный, интеллектуальный, любопытный, с хорошим воображением).
В том случае, когда личностные черты членов группы, измеренные с помощью указанного теста, заметно совпадают, принято говорить о повышении единства командной личности. Подъем командной личности (ПКЛ) ¾ это аспект композиции личностных черт в ком...3.165398597717285
Особенности тактики допроса отдельных категорий лиц
Допрос несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых (ст. 425 УПК РФ), свидетелей и потерпевших (ст. 191 УПК РФ) имеет специфику, обусловленную их возрастом и социально-демографическими характеристиками.
Специфика допроса несовершеннолетних обусловливается:
а) меньшим, чем у взрослых, объемом знаний и жизненного опыта;
б) слабой способностью к сосредоточенному вниманию;
в) повышенной внушаемостью;
г) меньшим развитием аналитических навыков при восприятии и оценке воспринятого;
д) тенденцией к смешению реально воспринятого и воображаемого;
е) эмоциональностью суждений и действий.
Несовершеннолетние уступают взрослым в способности осознать событие в целом, не всегда могут выделить главное. Они чаще взрослых ошибаются при определении расстояний, интервалов времени, последовательности действий и событий. Несовершеннолетние быстрее забывают воспринятые события, однако весьма точно передают те факты, которые их заинтересовали. Они обладают повышенной возбудимостью, неу...2.7353081703186035
Похожие темы:
- Личностные качества педагога
- Личностные качества учителя
- Личностные качества руководителя в управлении организацией
- Деловые и личностные качества и особенности руководителя. Стили и методы руководства
- Личностные качества руководителей организации как средство повышения эффективности управления
- Личностные сети
- Измерение качества и менеджмент качества парикмахерских услуг
- Личностные сети и коммуникационные связи
- Личностные стили поведения в конфликте
- Личностные проблемы человека и суицидальное поведение
- Личностные особенности руководителя в процессе управления
- Личностные особенности подростков с различной гендерной идентичностью
- Объективно-личностные факторы и их влияние на труд учителя
- Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших ш
- Эмоционально-личностные особенности старшеклассников, как фактор включенности в учебную группу
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Мотивация труда как фактор эффективного управления предприятием в условиях рынка Управление предприятием в условиях рынка, эффективное управление предприятием, особенности мотивации труда
- Отраслевые особенности управления персоналом Управление персоналом
- Особенности формирования команды проекта Команда проекта, формирование команды проекта
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Избирательная система Российской Федерации
Введение
Избирательная система — составная часть политической систе¬мы.
Подобно любой другой системе, она подразделяется на струк¬турные компоненты, из которых в качестве наиболее общих выде¬ляются:
избирательное право — теоретико-юридический компонент;
избирательная процедура (или избирательный процесс) — компонент практически-организационный.
Нынешняя избирательная система России сложилась в резуль¬тате крупномасштабной избирательной реформы 1993—1995 гг., начавшейся всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. новой конституции — Конституции Российской Федерации и нашедшей дальнейшее выражение в федеральных законах «Об основных га¬рантиях избирательных прав граждан Российской Федерации», «О выборах Президента Российской Федерации» и «О выборах де¬путатов Государственной Думы Федерального Собрания Россий¬ской Федерации», «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», «О референдуме Российской Федерации».
В Конституции (ст. 32) провозглашается: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы го¬сударственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме». Пункт 3 статьи 32 определяет круг лиц, лишенных избирательного голоса: «Не имеют права избирать и быть